Оптимизация в поисковых системах

Оптимизация в поисковых системах
Поисковая оптимизация – это оптимизация сайта под поисковые системы. По другому, ее называют SEO – оптимизацией. Главная цель поисковой оптимизации – получения трафика с поисковых систем – Гугл, Яндекс, Бинг, Рамблер, Майл. ру, Нигма и т. д, и вывод сайта в топ поисковых систем по определенному запросу. Также, оптимизация сайта нужна для того, чтобы было легче осуществлять продвижение сайта. Выделяют несколько ключевых факторов поисковой оптимизации.


Грамотная внутренняя перелинковка.

1. Отлично помогает Гуглу находить ваши страницы, и увеличивать релевантность их страниц. Также, при грамотной внутренней перелинковке (страница А ведет на страницу Б, страница Б ведет на страницу С, а страница С ведет на страницу А) есть большой шанс получить Google Page Rank.


Выделение ключевых слов тегами

2. Чтобы помочь поисковым системам определить, какие именно слова нужно выводить в топ, нужно выделять ключевые слова тегами. Чаще всего используется: жирный шрифт, подчеркнутый, курсив, зачеркнутый.


Удаление внешних ссылок со страницы

3. Известно, что большое количество внешних ссылок на странице уменьшает ее релевантность. Поэтому, нужно минимализировать количество внешних ссылок, или закрыть их от индексации.


Мета-теги, описание, ключевые слова

4. Нужно прописать дескрипшин, мета-теги и ключевые слова, для более быстрого вывода сайта в топ по нужному запросу.