Да не улучшать их надо, а к ногтю! В смарте сел аккум. Набрал в яндексе где купить аккумулятор на мою модель. Первая строчка это Гигапауэр. Обычно проверяю фирму, а тут доверился яндексу. Оформил заказ онлайн, деньги ушли к ним, через платёжную систему (это важно!). Через некоторое время обратный звонок. Говорят, что в данный момент этой модели аккумулятора нет, готов ли я подождать 40 дней или возврат денег. Ни на одной китайской площадке батареи не было, в других российских онлайн магазинах цена запредельная. Сказал, что подожду. Прошло 40 дней, движения нет. Позвонил в эту контору. Ещё не выслушав до конца, но поняв в чём проблема бросили трубку. Попытки дозвониться не увенчались успехом. С других номеров, как только называл в чём проблема, всё повторялось. 999 руб. небольшие деньги, но заело то, что пытаются обмануть. Перерыл инет и нашёл интересную информацию. Спасибо той девушке, которая её опубликовала. Оказалось, что она обратилась электронным письмом в ту платёжную систему че…
Свои деньги назад не получите и потрепите нервы Ужасный магазин! Имейте в виду, что если захотите вернуть не подошедший товар, денег НАЗАД НЕ ПОЛУЧИТЕ! Оформила заказ 205050 на пульсометр. Оказался не качественным, оформила возврат через курьера 21 октября и ВСЕ! Уже декабрь, а денеги зажали. Требуют ТОЛЬКО номер карты, а как мы знаем его не следует говорить никому. Сотрудник Сбера посоветовал предложить им вернуть деньги на Расчетный счет карты( что безопасно и просто для бухгалтерии). Продолжили выспрашивать данные карты, затем обещали перевести на телефон. Продолжают крутить чужие деньги и кормить обещаниями(((
Вот правда отзывы надо читать до, а не после… к счастью, мы лишь время потеряли. Короче, заказали якобы оригинальный аккумулятор для телефона на сайте, с оплатой по факту, слава Госпоже Осторожности! Ждем. На следующий день звоним сами. Молодой-задорный говорит типа «не дозвонились до вас» (ага, конечно) и подтверждает заказ самовывозом из пункта, правда из трех указанных на сайте почему-то работает лишь один. Затем путанно объясняет дорогу к нему. И за 10 минут до прибытия надо типа позвонить ему, чтобы девушка у крыльца встретила, проводила. Спрашиваю: «бизнес-центр что ли?» «Типа того,» — отвечает. Уточняю про скидку 10%, как за самовывоз на сайте значится, обещает только 5%. Говорю: «Исправьте некорректную инфу на сайте» «Ага, спасибо, исправим,» — отвечает. Оговариваем время с 14 до 16 на следующий день. В 13 часов обозначенного дня звонок: «Ну что, доставочку делаем?» Отвечаю: " Нет, у нас самовывоз". В ответ — удивление. Планировала к 14 поехать, но дела задержали, к …
Мошенники. Получают предоплаты, товар не поставляют, денег не возвращают. 02/03/2020 г. на сайте был оплачен аккумулятор для телефона, как имеющийся в наличии. На следующий день менеджер попросил 20 дней для поставки товара. Через 20 дней сказали, что товара нет, вернут деньги. Пока денег нет, на звонки и сообщения не отвечают.
Более того, уже пришёл такой же товар с Али по цене почти в 3 раза меньшей. Смысл кидков вообще не понятен, на такой марже вполне могли бы работать, никого не обманывая
Стал жертвой этих мошенников из Гигапауэр.ру. Я 29.08.20 г. заказал аккумулятор (заказ № 200163 на 1124 руб.), с доставкой СДЭК, оплатил онлайн (и зря!!!). На 02.09.20 г. не наблюдаю никакого движения заказа, его даже не передали перевозчику. На обращения НЕ ОТВЕЧАЮТ от слова совсем!
Более того, уже пришёл такой же товар с Али по цене почти в 3 раза меньшей. Смысл кидков вообще не понятен, на такой марже вполне могли бы работать, никого не обманывая