Что такое оптимизированная статья
Гонка за качественным контентом началась после того, как Google стал проверять содержание сайтов перед тем, как размещать их в топе. Логика была проста: если сайт посвящен какой-то конкретной теме, значит, он должен содержать достаточно информации, посвященной этой теме. Речь идет именно об оптимизированном контенте. Контент пишется специально для того, чтобы "убедить" Google (и другие поисковые системы) в том, что на сайте содержится много информации, посвященной тематике запроса. То есть если сайт посвящен мебели и содержит различную информацию о мебели, то велика возможность того, что по запросу "мебель" этот сайт будет как минимум в первой десятке. Именно по этой причине очень высоко ценятся услуги профессиональных копирайтеров-оптимизаторов .
Однако повышение посещаемости сайта - это далеко не главная цель оптимизации. Недостаточно просто забить сайт нужным контентом и на этом успокоиться. Обычный копирайтер отличается от копирайтера-оптимизатора по трем основным критериям, связанным с результатом написания текстов: - повышение посещаемости сайта; - посещаемость сайта целевой аудиторией ; - посещаемость сайта должна приводить к конкретным изменениям в бизнесе.
Повысить посещаемость сайта несложно, для этого существует множество способов. Гораздо важнее то, чтобы посещаемость не была случайной. Посетители сайта должны не просто находить его через поисковики, но их должна заинтересовать предлагаемая продукция или услуги. Именно в достижении такого результата заключается профессиональная компетенция копирайтера-оптимизатора.
Тексты для поисковиков не должны отличаться от текстов для посетителей, ключевые слова не должны рябить перед глазами и казаться навящевыми, но в то же время они должны встречаться в тексте достаточно часто для того, чтобы их проиндексировали поисковые роботы. у посетителей не должно появиться впечатления, что в тексте специально упоминаются какие-либо слова, единственной реакцией должен быть живой интерес к изложенной информации.
Отправить комментарий